Перейти к содержимому

 

 



Фотография

Проблемы с CVT FB 25 после замены масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   loran13

loran13
  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 0
  • Имя:Игорь
  • Город:Сургут
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 03 Июнь 2019 - 19:45

Добрый  день ,поделюсь своей историей по замене масла в коробке CVT  моего Форестера  2014 года мотор 2.5
    пробег был под 60 тысяч живу в районе приравненому к крайнему северу. Езжу зимой при любой темперетуре. Ниже 40 градусов тоже. По рекомендации замена должна быть при пробеге 40 тысяч,
Решил менять, с примененим не оригинального масла.
Даже купил 4 канисры ENEOS премиум CVT  По рекомендации питерской фирмы. Но побоявшись все же решил не рисковать , так как отзывов реальных эксплуатантов на этом масле не нашел.
Только сравнительные характеристики и рассуждение на основании допуков спецификаций масла.
В итоге купил на авито остатки масла после замены у другого Субариста, и заменил простой заменой не у официалов.

Масло хватило толькок только. Обошлось без доливки старого.
Но буквально после замены, начались проблемы в виде рывков или подергиваний при не прогретой коробке.
При чем это прявлялось не каждый раз , примерно через 2-3 дня. Пока коробка не прогретая  Минут через 10-15 от  начала езды, при темперетуре наружного воздуха ниже – 30 градусов. В общем рассторился. Т.к. до замены не было проблем.  Поездил еще одну тысячу решил сделать еще раз повторную замену.
При этом до этого приезжал к официалам и говорил про подергивания, посоветовали промыть дроссельную , не помогло, ну и еще проверить уровень по моему настоянию. Не помогло ни то ни это действие. Все также переиодически были подергивания. Которые  были одиночными или двойными  подергиваниями потом все  плавно весь день или несколько  дней подряд 2 или 3 без рывков. Кстати  просил сделать обнуление  «мозгов» после замены масла когда приезжал первый раз. Сказали, что на моей машине этого не делают., а только на классическом автомате.

Ну хорошо решил все таки попробовать поменять масло еще раз, чтобы получилась полная замена. А за одно правильно заменят, все таки специалисты.

Приехал примерно через 1.5 тысячи км приехал  на следующую замену. Когда приехал. Был новый мастер приемщик. Как обычно все начал рассказывать ему про все манипуляции. Он у меня спрашивает, а почему коробку не обнулили. Я ему говорю. Так на моей машине это не делаетсяю Он удивленно спросил, меня , а кто вам такую ерунду сказал, нужно обнулять коробку после замены.

Я ему говорю, так ваши специалисты мне и сказали. Он удивленно поднимет на менея глаза и говорит. Не может этого быть  В это время заходит их  «Электрик». Тот что мне работал со сканером, промывал дроссель. Я говорю приемщику. Так вот ваш этот специалист мне и сказал.

Он поворачивается к нему и говорить, Леха вы что коробку не обнулили , а он отвечает та смущенно. Так мы это делаем только когда ставим новую коробку.
Ну приемщик и говорит . а какая разни ца, вы поменяли масло её нужно переобучить. Ну в общем залили мне второй раз нового масла и не слушая меня стали выставлять уровень. Я им говорю. Мол нужно уровень выстсвлять при  50 градусах. А эти ребята говорять и так хорошо. Какя разница.
Ну потом я ушел, они стали обнулять её и что то не получается. Потом пришли через час и сказали приещику , мол все обнулили. Только пока температура не упала ниже 50 градусов программа не запускалась. Стали такие довоьные собой. А я вот думаю я эту информацию про температуру масла узнал через интернет. Переведена из инструкций которую выкладывали так вот кто сталкивался с обслуживанием. А наши специалисты имеющие сертификаты и работающие в официальных сервисах ничего не знают, как так. Что у нас за народ, Который  не стыдится своей профессиональной безграмотности.
Ну в общем Сказали. Что коробка   теперь будет вести себя как новая, то есть обучаться стилю моего вождения. И правда как выехал она была не много туповата. На следующий день проездил весь денью Раза 2 запускался на холодную, все было замечательно.
Я радуюсь опять . что машинка в порядке. Но на 3 й день, опять было подергивание на холожную
Ну думаю будь как будет. Встанет коробка буду думать , что делать.
Больше не поехал к ним. Потом проездил более 15 дней и все было нормально. Я снова порадовался , что все прошло, Но снова было подряд 3 рывка.
Я Опять  в трансе. Не смертельно но очень не приятно.
С тех пор прошло более 3 х месяцев. В итоге мои приключения с рывками в коробке продолжались почти 3 тысчи километров. Сейчас все нормально, плавно без рывков.
Так, что если кому будет полезна информация буду рад за вас.
Всего всем доброго. Храни ВАС ГОСПОДЬ БОГ на дорогах ваших.
Игорь Слипченко

.г. Сургут


  • 0

#2 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 970
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 05 Июнь 2019 - 17:28

Может дело в жиже CVT??? Стоило лить только оригинал????
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#3 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 689
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 05 Июнь 2019 - 17:38

на xv форуме есть пару случаев, когда от неродной жЫжи варик загибался..
  • 0

إن شاء الله‎


#4 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 437
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Июнь 2019 - 20:26

В Сургуте конечно те еще специалисты.
По маслу хз, я лил ниссан квт, полет нормальный. Умерла втулка в бублике, но это конструктивный косяк 690го варика аутбека тех лет. Починили, ездит по сей день.
  • 0

#5 OFFLINE   gerek

gerek
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 595
  • Имя:Gerek
  • Город:Мурманск-Белгород
  • Машина:Forester 09г. Outback 11г. Forester 17г.

Отправлено 05 Июнь 2019 - 20:42

мне меняли официалы в аутбэке. Все было нормально. Не дёргался. 


  • 0
не расслабляйтесь что бы не напрягаться

#6 OFFLINE   Юрий Ник.

Юрий Ник.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердюжье
  • Машина:SJ 2,5 - 2017
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Июнь 2019 - 21:00

Гаражные спецы рекомендуют первую замену со снятием поддона делать , при этом меняется около 2/3 объема жижи - примерно 8 литров. Чистится сам поддон , магнитная пробка и металлическая сетка-фильтр , как я понял из описания. Это примерно при пробеге 60 тыс.  И сразу видно , что все целое , обломков и крупной стружки нет , и потом уже можно тысяч до 180 поддон не снимать , сделать частичную замену жижи так-же через 60 тыс.и все. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных