Перейти к содержимому

 

 



Фотография

Замена масла в коробке АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#41 OFFLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 853
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:59

Саш, а не слышал про аппаратную замену, но без давления? Якобы, более безопасно, чем под давлением.


  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#42 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 318
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 08:09

Да. В принципе я так и делал. В щуп вставлена длинная воронка полная масла ( гдето литр минимум) завел на неск сек попереключал - оно уходит гдето за 10 секунд. Долил и повторил процедуру. И так пять литров.
Есть другой способ. Заливная емкость на высоте 2 метра через шланг к подающей магистрали от радиатора - давление=гравитации. Слив там же через другой шланг. Заведено на нейтрали иногда переключать
  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#43 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 318
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 17:21

Про " зачем нужен фен"
. Особенно он пригодится если работа зимой и температура в помещении не выше +5
1. Нагреть герметик перед нанесением на поддон - тольео без фанатизма
2. После установки поддона пройтись феном по периметру места приклевания ( даже летом это не помешает)
3. Лично я всегда стараюсь все работы связанные с снятием и установкой патрубков проводить с помощью фена . Особенно в неудобных местах . Думаю что этот патрубок скинуть без нагрева категррически тяжело и неудобно
  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#44 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 00:17

Да староверов не изжить)))

масло в АКПП Менял на СТО с помощью аппарата (при оаботающем двигателе, т.е. Коробка сама масло меняла) Масла потрачено 12 литров Идемитсу АТФ www.idemitsu.ru/products/…itsu-multi-atf-210-detail
Также поменял фильтр акпп - js Asakashi (JT468P).

Полная это гуд. Аппаратная - дело твое (крайне не советую)

Вы тут запутались с аппаратной заменой - а я крайне советую))) фильтр меняется, масло меняется полностью (почти).

При аппаратной замене если не снимается поддон и не меняется фильтр, есть риск что при прокачке atf может какой-нибудь мусор (отложения) попасть в систему каналов "плиты" и испортить работу коробки совсем
Vetalь, на аппарате меняют через шланги охлаждения atf , подключая аппарат вместо радиатора и такая замена крайне нежелательно при большом пробеге (если ранее замен не было особенно) и при сильно "плохой" atf.

Ерунда написана.

Сообщение отредактировал *Виктор*: 25 Декабрь 2016 - 00:09

  • 0

#45 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 318
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 10:23

Ерунда ? Блажен кто верует )))) я описал то что видел. Если внимательно читали то наверное видели описание того что я выгреб из поддона . В любом варианте я описал процедуру для тех кто решил сам сделать это.
  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#46 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:19

Ерунда ? Блажен кто верует )))) я описал то что видел. Если внимательно читали то наверное видели описание того что я выгреб из поддона . В любом варианте я описал процедуру для тех кто решил сам сделать это.

Ерунда - это про пост Доктора, а для тех, кто решил сам - твой вариант хорош), но его можно усовершенствовать при помощи двух канистр и еще одного человека))))

Я не верую, а точно выяснил что и по чем, а пост Доктора - "страшилка" для тех, кому лень (нет времени) разобраться самому.
  • 0

#47 OFFLINE   Paul_JJ

Paul_JJ
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Имя:Павел
  • Город:Лондон
  • Машина:Forester T/TB, SF5, 2L, Auto

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:43

По мне так лучше менять масло частичной заменой, но часто в идеале с каждой заменой масла. Я уже менял 2 раза, хоть масло и не было черным, при этом пробег между двумя заменами был в районе 10 тыс км.

 

Мужик кто в Швеции проехал 800 тыс км на субару, менял масло в коробке при каждой замене масла в двигателе (по инструкции), при этом возил караван и проехал без капремонта двигателя, коробки и при этом даже подвеска заводская. В среднем в год он проезжал 160 тыс. км.


  • 0

#48 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 318
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:50

как то все в кучу

1. для АКПП с пробегом от 100000 категорически не рекомендуется аппаратная замена - любой специалист это подтвердит

2. три года назад у ОД (не знаю как сейчас) не было аппаратной замены - почему ? но был сервисный бюллетень по ручной полной замены жидкости АКПП (я знаю точно - руководил сервисом у ОД - не субару , но тоже японец) - почему у ОД не было этой процедуры?

3. когда это вылезло "специалисты" начали совершенствовать аппаратную замену - вариации проведения с малым давлением и заведенным двигателем . С различной стадией замены фильтра

я описал процедуру полной ручной замены . Совершенствовать еще 2мя канистрами и одним человеком - знаю о чем . Но смысл совершенстования должен быть в сторону менньшения трудозатрат материальных затрат и человекочасов


По мне так лучше менять масло частичной заменой, но часто в идеале с каждой заменой масла. Я уже менял 2 раза, хоть масло и не было черным, при этом пробег между двумя заменами был в районе 10 тыс км.

 

Мужик кто в Швеции проехал 800 тыс км на субару, менял масло в коробке при каждой замене масла в двигателе (по инструкции), при этом возил караван и проехал без капремонта двигателя, коробки и при этом даже подвеска заводская. В среднем в год он проезжал 160 тыс. км.

дело личное

а мужик швед либо ипанутый на всю голову либо просто бабла деть не куда :facepalm: :D   я написал черным по белому (или красным по зеленому) в поддоне жесткий осадок - частичная замена вообще ничего не решает


  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#49 OFFLINE   udal71

udal71
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Honda HR-V+Forester

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:38

Может,конечно,не в тему-вторая машина в семье хонда HR-V на вариаторе.Рекомендации японских инженеров по обслуживанию если коротко "...Но лучше промывку не применять, - частичная замена даже в данном случае будет более корректна. ...Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. "А вариатор как известно гораздо капризнее неубиваемого субаровского гидротрансформатора.Полностью статя здесь http://airwave-club....sozdatelej.249/
  • 0

#50 OFFLINE   Paul_JJ

Paul_JJ
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Имя:Павел
  • Город:Лондон
  • Машина:Forester T/TB, SF5, 2L, Auto

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 23:33

Да почему же некуда, если он проехал 800 тыс КМ и машина все еще работает при этом не делал полную замену ни разу. А что касается поддона то раз в несколько лет хорошая практика все зачистить там, я на своей чистил, там было очень мало стружки... Суть не в том что он с головой не дружит или еще чего, суть в том что его машина проехала 800 тыс км + без поломок и без полной замены масла в коробке.


  • 0

#51 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 23:47

как то все в кучу
1. для АКПП с пробегом от 100000 категорически не рекомендуется аппаратная замена - любой специалист это подтвердит
2. три года назад у ОД (не знаю как сейчас) не было аппаратной замены - почему ? но был сервисный бюллетень по ручной полной замены жидкости АКПП (я знаю точно - руководил сервисом у ОД - не субару , но тоже японец) - почему у ОД не было этой процедуры?
3. когда это вылезло "специалисты" начали совершенствовать аппаратную замену - вариации проведения с малым давлением и заведенным двигателем . С различной стадией замены фильтра
я описал процедуру полной ручной замены . Совершенствовать еще 2мя канистрами и одним человеком - знаю о чем.

Давай разберем все по полочкам, ну по крайней мере я предлагаю разобрать)))
1 и 3) кто эти люди? Пусть обоснуют не желательность такой замены. Я еще раз повторюсь, твой метод замены и аппаратный в моем случае абсолютно одинаковы ))), так как масло меняет коробка!
2) тут недавно узнал такую фишку - ОД поставили оборудование, он пользуется, не поставили - нет! А сейчас есть - при этом пробег не имеет значение)
И последнее - я тоже менял фильтр и чистил поддон. По результатам принял для себя следующее правило: замена масла каждые 30000 км, каждые 90000 замена фильтра и чистка поддона.
Еще один хороший человек подсказал и сделал мне обучение коробки - рекомендую!

По мне так лучше менять масло частичной заменой, но часто в идеале с каждой заменой масла. Я уже менял 2 раза, хоть масло и не было черным, при этом пробег между двумя заменами был в районе 10 тыс км.

Мужик кто в Швеции проехал 800 тыс км на субару, менял масло в коробке при каждой замене масла в двигателе (по инструкции), при этом возил караван и проехал без капремонта двигателя, коробки и при этом даже подвеска заводская. В среднем в год он проезжал 160 тыс. км.

Это экономически не выгодно (лично для меня).
  • 0

#52 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 333
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 23:58

Да почему же некуда, если он проехал 800 тыс КМ и машина все еще работает при этом не делал полную замену ни разу. А что касается поддона то раз в несколько лет хорошая практика все зачистить там, я на своей чистил, там было очень мало стружки... Суть не в том что он с головой не дружит или еще чего, суть в том что его машина проехала 800 тыс км + без поломок и без полной замены масла в коробке.

Для чистоты понимания, Павел, ты бы приводил марку и характерстики авто(года, модель и т.п.). А то может ты про авто прошлого века пишешь, когда маркетологов еще не подпускали на близкое расстояние к проектировке авто ;)


  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#53 OFFLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 007
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 08:44

...обучение коробки - рекомендую!...

Сказал А - говори Б! ;)


  • 0

#54 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 10:33

Сказал А - говори Б! ;)


Что тут еще сказать?!
  • 0

#55 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    Работающий пенсионер.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 081
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru XV

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 10:54

Что тут еще сказать?!

Чему можно научить коробку?


  • 0

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата ;) .

 

 


#56 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:39

Чему можно научить коробку?


Переключения стали мягче (видны только по тахометру), исчезли небольшие пинки при переключении. На сегодняшний день я видел три прошивки для акпп (4ат), исправляющие различные ошибки.
Как то так.
  • 0

#57 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    Работающий пенсионер.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 081
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru XV

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 14:56

Переключения стали мягче (видны только по тахометру), исчезли небольшие пинки при переключении. На сегодняшний день я видел три прошивки для акпп (4ат), исправляющие различные ошибки.
Как то так.

а если нет ошибок? 

в 4ЕАТ нет масла, но есть самообучающиеся "мозги" которые сами подстраиваются к манере вождения


  • 0

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата ;) .

 

 


#58 OFFLINE   Paul_JJ

Paul_JJ
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Имя:Павел
  • Город:Лондон
  • Машина:Forester T/TB, SF5, 2L, Auto

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:11

Outback 2.5 атмо, 1999 года выпуска и Швеция это зимний климат.

 

http://www.subaruhig...9Outbackreg.jpg


Сообщение отредактировал Paul_JJ: 26 Декабрь 2016 - 16:32

  • 0

#59 OFFLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 007
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:18

Что тут еще сказать?!

Чему и как учить коробку :)

 

Переключения стали мягче (видны только по тахометру), исчезли небольшие пинки при переключении...

На нашем они (переключения) и так мягкие и без пинков, т-т-т. Видать, мозги сами по себе умные, в хозяев :rolleyes: 

А масло менялось на ТО-60, дилером, к стыду своему не в курсе по какой технологии.. :blush:


  • 0

#60 OFFLINE   Paul_JJ

Paul_JJ
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Имя:Павел
  • Город:Лондон
  • Машина:Forester T/TB, SF5, 2L, Auto

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:38

Вот тут также указаны Субару которые довольно много проехали. Кстати 1 миля - 1.62 км. (Не путать с морскими милями).

http://www.subaruhig...iles500000.html

 

Большая часть машин на западе - автоматы, я сильно сомневаюсь что кто-то из них вообще хоть раз делал полную замену масла.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных